Неисполнение страховщиком обязательств в установленный срок в связи с невозможностью выполнения действий, требующих непосредственного взаимодействия с клиентом, не прекращает соответствующих обязательств.
В указанных ситуациях меры воздействия к страховщикам со стороны Банка России применяться не будут.
При этом Банк России рекомендует:
- принять меры по организации дистанционного взаимодействия со страхователями, застрахованными лицами, потерпевшими, выгодоприобретателями;
- информировать граждан о режиме работы подразделений, осуществляющих непосредственное взаимодействие с клиентами, а также о возможности удаленного взаимодействия со страховщиком;
- заключать договоры ОСАГО с возможностью представления диагностической карты в течение одного месяца с даты окончания действия ограничительных мер, если проведение техосмотра ТС невозможно из-за закрытия пунктов осмотра;
- воздержаться от применения мер, связанных с вынужденным нарушением страхователем, застрахованным лицом, потерпевшим, выгодоприобретателем сроков осуществления действий, требующих непосредственного (очного) взаимодействия со страховщиком.