Пролет ж/д-части Крымского моста съехал в воду при монтаже

На участке строительства железнодорожной части Крымского моста один из пролетов съехал в воду, пострадавших нет, сообщил инфоцентр "Крымский мост".

 


"На морском участке строительства моста между Тузлинской косой и одноименным островом в процессе опускания на опоры один из железнодорожных пролетов накренился и упал в акваторию, на мелководье.


Предполагается, что это произошло в результате технической неисправности одной из домкратных систем. Никто из строителей не пострадал", – говорится в сообщении.


Как отметили инфоцентре, опоры не повреждены, несущая способность не нарушена. "Само пролетное строение, оказавшееся в воде, извлекут из акватории кранами после необходимой подготовки. На место упавшего пролетного строения будет установлено новое. На это, по предварительным оценкам, понадобится 30-45 суток", – добавили в инфоцентре.


По информации мостостроителей, нештатная ситуация не повлияет на сроки реализации проекта в целом.


По графику работы с надвижкой пролетов на морских участках планируется завершить в первом квартале 2019 года.


"По графику работы с надвижкой пролетов на морских участках планируется завершить в первом квартале 2019 года — к весне пролеты на участке между косой и островом Тузла будут выполнены в полном объеме. Ввод железнодорожного моста в эксплуатацию — декабрь 2019 года", — добавили в инфоцентре.


В настоящее время на участке работают представители заказчика и подрядчика, которые оценивают последствия инцидента и выясняют его причины.


Мост в Крым из Краснодарского края — самый протяженный в России, его длина составляет 19 километров. Движение легковых автомобилей и автобусов по нему стартовало 16 мая.

Позже, 1 октября, было запущено движение грузовиков. Открыть железнодорожную часть моста планируется в декабре 2019 года.


До конца 2018 года новая железнодорожная ветка на Таманском полуострове обеспечит движение хозяйственных поездов для строительства железнодорожной части Крымского моста и производственных целей таманских портовиков.


В 2019 году планируется ввести объект во временную эксплуатацию и запустить рабочее движение поездов.


Со стороны Крыма железнодорожники ведут к мосту через Керченский пролив двухпутную дорогу длиной 18 км. Она включает 27 искусственных сооружений, в том числе мост и 5 путепроводов. Готовность основных объектов проекта — от 15% до 90%. Подход свяжет мост с основной сетью железных дорог полуострова в конце 2019 года.

 

 

 

 

ИСТОЧНИК : РИА НОВОСТИ

 

 

 


Яндекс.Метрика