В Тамбове проверили, как организовано информирование жителей об отключениях горячей воды

Лето — время самой активной фазы ремонтных работы на объектах коммунальной сферы. Стараясь максимально использовать благоприятные погодные условия, ресурсопоставщики проводят необходимые для подготовки к отопительному сезону 2021-2022 годов работы. Выполнить их без отключения потребителей невозможно.

Врип главы города Максим Косенков поставил задачу не только организовать проведение работ слажено, уложившись в возможно минимальные сроки, но и проводить обязательную работу по информированию горожан о том, когда, по какой причине и на какой срок будет отключена вода в том или ином доме. Это обязанность управляющих компаний. Как они с ней справляются, контролирует Единая городская диспетчерская служба.

Так, на момент проверки 12 июля было обследовано 142 жилых дома. Объявления были на 91 доме, причем примерно пополам разделились предупреждения, вывешенные управляющими компаниями (41 объявление) и непосредственно ресурсоснабжающими организациями (50 объявлений). При этом на 51 доме предупреждения о временном отключении горячей воды отсутствовали. В пятницу, 16 июля, были обследованы 84 многоквартирных жилых дома. На 68 домах объявления были размещены, а вот в 16 случаях они отсутствовали. Всего замечания были направлены 12 управляющим компаниям. Но если у некоторых объявления отсутствовали на одном доме, то лидерами среди «аутсайдеров» оказались такие «управляшки» как «ЖЭК-20» (4 дома), «ТСЖ» (5 домов), «Управдом-68» (12 домов), «Центральная» (15 домов). Также объявления об отключении горячей воды отсутствовали на зданиях общежитий, расположенных на улицах Пушкарская, Советская, Маяковского.

Информация о выявленных нарушениях направляется непосредственно в управляющие компании и жилищный комитет.

 

Источник: Администрация города Тамбова


Яндекс.Метрика